Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

 

"Родничок"

 

 

 

 

Материально - техническая база

 

 

1.      Материально-техническое обеспечение

 

Учреждение располагается в отдельно стоящем здании общей площадью 358,7 кв. м, проектной мощностью 2 группы. Территория детского сада занимает 2539 кв.м.

Учреждение  находится в парковой зоне,  одноэтажное здание,  имеет  центральное отопление, воду,  канализацию с   сантехническим оборудованием в удовлетворительном состоянии. 

- ДОУ оснащен автоматической системой опевещения ПАК «Стрелец-мониторинг»,  «Тревожной кнопкой» экстренного вызова полиции, системой видеонаблюдения.

 Групповых помещений – 1. Спальни – 2, физкультурный зал совмещенный с музыкальным.

Спальни оборудованы  кроватями.

Групповое помещение оборудовано ростовой мебелью в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами (детской мебелью для приема пищи и организации образовательной деятельности детей, мебелью для размещения игрушек, развивающих и дидактических материалов, игрушками, развивающими и дидактическими материалами),  игровой мебелью.

Кухня-пищеблок  обеспечены  необходимым технологическим  оборудованием, необходимой мебелью и посудой, буфетная оборудована раковинами для мытья посуды, ящиками для сушки и хранения посуды, полным набором столовой и чайной посуды.

В детском саду организовано 4-х разовое питание, согласно 14 дневному меню: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.

Прачечная оборудованы  стиральной  машиной  с автоматическим управлением.

Имеются медицинский кабинет. 

Приемные оснащены шкафчиками.

Туалеты  оборудованы раковинами и унитазами для детей (для группы детей от 1 года до 3 лет – индивидуальными горшками)  индивидуальными ящиками для полотенцами.

На территории  детского  сада  расположен игровой участок, на котором размещены игровые постройки и беседка. Уличное  игровое  оборудование  на  территории  дошкольного  учреждения безопасно. Игровое оборудование  соответствует возрасту детей и изготовлено из материалов, не оказывающих вредного воздействия на человека. Территория детского сада благоустроена и озеленена.

 

 

     

 

1. Спортивный зал (музыкальный зал)

Развитие музыкально – эстетических способностей детей.

Баян, музыкальный центр, ноутбук, проектор, телевизор, зеркальная

стена, диски (CD) для слушания музыки и для исполнительской деятельности, флэш-карты  (классика, народная, современная); детские музыкальные инструменты: металлофоны, ксилофон, бубны, барабан, маракасы, деревянные ложки, трещотки, колокольчики.

 

Спортивное оборудование:

 

1.  Для ходьбы, бега, равновесия:

-  Массажные дорожки

-  Гимнастическая скамейка

2.  Для прыжков:

-  Конусы

-  Маты гимнастические складные

-  Скакалки

3.  Для катания, бросания, ловли:

-  Кегли (наборы)

-  Кольцеброс (наборы)

-  Мячи средние

-  Мячи –прыгалки

-  Набор игровой «Гольф»

4.  Для ползания и лазанья:

-  Лестница деревянная

-  Дуги

5.  Для общеразвивающих упражнений

-  Кольца плоские

-  Мячи малые

-  Обручи малые

-  Палки гимнастические

Условия на

прогулочных

участках группы

Беседка

Стол

Лавки

Оборудование

Медицинский кабинет

Напольные весы

Кушетка

Ростомер

Лампа бактерицидная

 

Групповые

помещения

(1 группа)

 

Созданы и оснащены уголки по всем образовательным областям

1.  Социально-коммуникативное развитие:

-  Игровые уголки

-  Уголки безопасности

-  Уголок дежурств

2.  Речевое развитие: уголок речевого развития

3.  Познавательное развитие:

-  Уголок ФЭМП/сенсорики

-  Уголок природы

4.  Художественно-эстетическое развитие:

-  Уголок изобразительной деятельности

-  Музыкальный уголок

-  Уголок конструирования

5.  Физическое развитие:

-  Физкультурный уголок

Коридоры

Выставки детских работ, информационные стенды

Информирование о жизни детского сада

 

Система физкультурно-оздоровительной работы

Двигательный режим в течение дня 

·         Прием детей, самостоятельная двигательная деятельность детей.

·          Утренняя гимнастика.

·          Физкультурные занятия в зале.

·          Физкультурное занятие на прогулке.

·          Физкультминутки во время занятий.

·          Музыкальные занятия.

·          Прогулка.

·          Прогулка за пределы участка.

·          Физкультурный досуг.

·          Каникулы.

Организация рационального питания: 

·         Выполнение режима питания.

·          Калорийность питания.

·          Ежедневное соблюдение норм потребления продуктов.

·          Гигиена приема пищи.

·          Правильность расстановки мебели.

·          Организация второго завтрака.

·          Соблюдение питьевого режима.

·         Индивидуальный подход к детям во время приема пищи.

Оздоровительные и профилактические мероприятия:

·         Оздоровительные процедуры (солнце, воздух, вода).

·         Лечебные мероприятия (витаминизация, кварцевание, употребление лука и чеснока). 

·         Профилактика нарушения осанки.

·          Пропаганда ЗОЖ:

- наглядно-печатная информация;

- бесед с родителями.

 

Создание условий для двигательной деятельности:

Вид двигат. активности

Необходимые условия

Движения во время бодрствования

- оборудование зала (инвентарь) - физкультурный уголок в группе - наличие прогулочной площадки - одежда, не стесняющая движение - игрушки и пособия, побуждающие ребенка к движению;

Подвижные игры

- знание правил игры; - картотека игр; - атрибуты;

Движения под музыку

- музыкальное сопровождение

Утренняя гимнастика

- знание воспитателями комплексов гимнастики; - наличие массажных дорожек.

 

 

Режим двигательной активности в   МБДОУ детский сад «Родничок»

Формы работы

Вид деятельности

Условия организации

Длительность (мин)

2 – 3 лет

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Непосредственно организованная деятельность по образовательной области «Физическое развитие»

В помещении

- оборудование зала (спортинвентарь)

- центр двигательной активности в группах

- игрушки и пособия, побуждающие ребенка к движению;

3 раза в неделю

8-10 мин.

3 раза в неделю по 15 мин.

3 раза в неделю по 20 мин

2 раза в неделю по 25 мин.

2 раза в неделю по 30 мин.

На улице

Прогулочные площадки, оборудование спортивной площадки, выносной спортинвентарь

-

-

-

1 раз в неделю 25 мин.

1 раз в неделю 30 мин.

Непосредственно организованная деятельность по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Музыка»

 

- оборудование зала

- центр творчества в группах

- игрушки и пособия, побуждающие ребенка к движению;

-музыкальное сопровождение

2 раза в неделю по 8-10 мин.

2 раза в неделю по 15 мин.

2 раза в неделю по 20 мин.

2 раза в неделю по 25 мин.

2 раза в неделю по 30 мин.

Физкультурно- оздоровительная работа в режиме дня

Утренняя гимнастика

 

- алгоритмы движений;

- атрибуты зала;

- музыкальное   сопровождение

Ежедневно 5 мин из 3-4 ОРУ.

Ежедневно 5-6 мин из 5-6 ОРУ

Ежедневно 6-8  мин из 6-7 ОРУ

Ежедневно 8-10 мин. из 6-8 ОРУ

Ежедневно 10-12  мин  из 8-10 ОРУ

Прогулка

Прогулочные площадки, выносной материал, игрушки и пособия, побуждающие ребенка к движению

Ежедневно 3-4 часа

Ежедневно 3-4 часа

Ежедневно 3-4 часа

Ежедневно 3-4 часа

Ежедневно 3-4 часа

Подвижные и спортивные игры

- картотека  игр;

- атрибуты;

- музыкальное   сопровождение

Ежедневно 2 раза (утром и вечером) 10-15 минут

Ежедневно 2 раза (утром и вечером) 15-20 минут

Ежедневно 2 раза (утром и вечером) 20-25 минут

Ежедневно 2 раза (утром и вечером) 25-30 минут

Ежедневно 2 раза (утром и вечером) 30-40 минут

Пальчиковая гимнастика

- картотека  игр;

- атрибуты;

- музыкальное   сопровождение

1 раз в день утром 3-4 минуты

1 раз в день утром 3-4 минуты

1 раз в день утром 3-4 минуты

1 раз в день утром 3-5 минуты

1 раз в день утром 3-5 минуты

Гимнастика после сна

Картотека, групповая комната, спальная, дорожки здоровья, музыкальное сопровождение

-

5мин.

5-7 мин.

5-10 мин.

5-10 мин

 

физкультминутки в середине статистической ООД

- картотека игр;

- атрибуты;

- музыкальное   сопровождение

3-5 ежедневно в зависимости от вида и содержания ООД

3-5 ежедневно в зависимости от вида и содержания ООД

3-5 ежедневно в зависимости от вида и содержания ООД

3-5 ежедневно в зависимости от вида и содержания ООД

3-5 ежедневно в зависимости от вида и содержания ООД

Активный отдых

Физкультурный досуг

Конспект досуга, атрибуты, музыкальное сопровождение

-

1 раз в месяц 15- 20 минут

1 раз в месяц 20 минут

1 раз в месяц 30-40 минут

1 раз в месяц 40 минут

Физкультурный праздник

Конспект праздника, атрибуты, музыкальное сопровождение

-

-

1 раз в квартал до 45 минут

1 раз в квартал 40-60 минут

1 раз в квартал 40-60 минут

День
здоровья

Конспект мероприятий, атрибуты, музыкальное сопровождение

1 раз

в квартал

1 раз

в квартал

1 раз

в квартал

1 раз

в квартал

1 раз

в квартал

Самостоятельная двигательная деятельность

(самостоятельное использование спортивного инвентаря, самостоятельные подвижные и спортивные игры)

Прием детей, самостоятельная двигательная деятельность

 

Ежедневно 30-40 мин.

Ежедневно 30-40 мин.

Ежедневно 30-40 мин.

Ежедневно 30-40 мин.

Ежедневно 30-40 мин.

Самостоятельная двигательная активность, подвижные игры вечером

 

20 – 30 мин

ежедневно, индивидуально

20—30 мин  ежедневно, индивидуально

   20—30 мин  ежедневно, индивидуально

30 - 40 мин ежедневно, индивидуально

30 — 40 мин ежедневно, индивидуально

 

 

 

Система оздоровительных мероприятий

Содержание

Возрастные группы

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа

1.1. Воздушно- температурный режим:

С°от +20 до + 22

от +20 до + С°22

от +18 до + С°20

от +18 до + С°20

Обеспечивается рациональное сочетание температуры воздуха и одежды детей

Одностороннее проветривание

В холодное время проводится кратковременно (5-10 мин). С°Допускается снижение температуры на 1-2 

Сквозное проветривание (в отсутствии детей):

В холодное время проводится кратковременно (5-10 мин). Критерием прекращения проветривания является температура воздуха, С°сниженная на 2-3  С°

Утром перед приходом детей

К моменту прихода детей температура воздуха восстанавливается до нормальной.

Перед возвращением детей с дневной прогулки

С°+ 22

С°+ 21

С°+ 20

С°+ 20

Во время дневного сна, вечерней прогулки

В теплое время года проводится в течение всего периода отсутствия детей в помещении.

1.2. Воздушные ванны:  Прием детей на воздухе

в летний период

Утренняя гимнастика

В летний период на улице. В холодное время года проводится ежедневно в зале, одежда облегченная

Физическая культура

2 раза в неделю в физ. занятие в зале при + 18°. С

Форма спортивная. Одно занятие круглогодично на воздухе до - 10° С

Прогулка

Одежда и обувь соответствуют метеорологическим условиям. В холодное время года:

до - 15 °С

до - 18°С

до - 20° С, при скорости ветра не более 15 м\с

при неблагоприятных погодных условиях время сокращается на 30- 40 мин

Хождение босиком

Ежедневно. В теплое время года при температуре воздуха от +20°С   до + 22 ° С.  В холодное время года в помещении при соблюдении нормативных температур.

Дневной сон

Обеспечивается состояние теплового комфорта соответствием одежды, температуры

+ 20° С

+ 20° С

+ 20° С

+ 20° С

После дневного сна

В помещении температура на 1-2 градуса ниже нормы

1.3. Водные процедуры:  Гигиенические процедуры

Умывание, мытье рук до локтя водой комнатной температуры

Умывание, обтирание шеи, мытье рук до локтя водой комнатной температуры

В летний период - мытье ног.

 

Схема оздоровительных мероприятий для детей в разные сезоны года

Возраст

осень

зима

весна

лето

3 - 4 года

2 3 5 6 8 9

2 3 5 6 8 9

2 3 5 6 8 9

1 2 3 4 5 6 7 8 9 11

4 – 5 лет

2 3 5 6 8 9

2 3 5 6 8 9

1 2 3 5 6 8 9 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

5 – 6 лет

1 2 3 5 6 8 9 10

2 3 5 6 8 9 10

1 2 3 5 6 8 9 10

1 2 3 4 6 7 8 9 10 11

6 – 7 лет

1 2 3 5 6 8 9 10

2 3 5 6 8 9 10

1 2 3 5 6 8 9 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Условные обозначения:

Оздоровительные мероприятия воздухом:

1. - утренний прием на свежем воздухе

2. – утренняя гимнастика

3. - облегченная одежда

4. – солнечные ванны

5. – воздушные ванны

6. – ходьба босиком по ковру и массажным дорожкам (после сна)

7. – сон при открытых фрамугах

Оздоровительные мероприятия водой:

8 - умывание водой

9. - мытье рук до локтя водой комнатной температуры

10. – полоскание рта кипяченой водой

11. – мытье ног

 

 

 

 

  

Перечень учебных изданий, используемых в образовательном процессе

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

2 гр. раннего возраста (2-3 года)

Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» 2-я группа раннего возраста–М.Мозаика-синтез, 2011г.

К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет» М. М.Мозаика-синтез 2014г.

А.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социальное коммуникативное развитие дошкольника. 2 - 3  лет. М.: Мозаика-Синтез, 2016г.

Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» 2-7 лет. – М.Мозаика-синтез, 2016г.

О.П. Власенко, Т.В. Ковригина, В.Н. Мезенцева, О.В. Павлова.  Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 2 – 3 лет. – Волгоград: Учитель, 2016г.

Младшая (3-4 года)

Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет» М.Мозаика-синтез, 2016г.

К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет» М. М.Мозаика-синтез 2014г.

Т.Ф.Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет» М.Мозаика-синтез 2014г.

Р.С.Буре «Социально-нравственное воспитание дошкольников», М.Мозаика-синтез 2016г.

Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» 2-7 лет. – М.Мозаика-синтез, 2016г.

Средняя  (4-5 лет)

Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» средняя группа–М. Мозаика-синтез, 2016г.

В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с дошкольниками» Для занятий с детьми с 4-7 лет» М.Мозаика-синтез, 2016г.

Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет» М.Мозаика-синтез 2016г.

К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет» М. М.Мозаика-синтез 2014г.

Т.Ф.Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет» М.Мозаика-синтез 2014г.

Р.С.Буре «Социально-нравственное воспитание дошкольников» М.Мозаика-синтез, 2016г.

Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» 2-7 лет. – М.Мозаика-синтез, 2016г.

Старшая   (5-6 лет)

В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с дошкольниками» Для занятий с детьми с 4-7 лет» М.Мозаика-синтез, 2016г.

Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет» М.Мозаика-синтез 2016г.

К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет» М. М.Мозаика-синтез 2016г

Т.Ф.Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет» М.Мозаика-синтез 2015г

Р.С.Буре «Социально-нравственное воспитание дошкольников», М.Мозаика-синтез 2016г

Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» 2-7 лет. – М.Мозаика-синтез, 2016г.

Подготовительная (6-7 лет)

В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Этические беседы с дошкольниками» Для занятий с детьми с 4-7 лет» М.Мозаика-синтез, 2016г.

Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет» М.Мозаика-синтез 2016г.

К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет» М. М.Мозаика-синтез 2014г.

Т.Ф.Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет» М.Мозаика-синтез 2014г.

Р.С.Буре «Социально-нравственное воспитание дошкольников» М.Мозаика-синтез, 2016г.

В.В. Гербова, Н.Ф. Губанова, О.В. Дыбина Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» 6-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2016г.

Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» 2-7 лет. – М.Мозаика-синтез, 2016г.

Формирование элементарных математических представлений

Группа

Методика

2 гр. раннего возраста (2-3 года)

О.П. Власенко, Т.В. Ковригина, В.Н. Мезенцева, О.В. Павлова.  Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 2 – 3 лет. – Волгоград: Учитель, 2016г.

Младшая (3-4 года)

И.А.Понаморева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» Младшая группа М. М.Мозаика-синтез 2014г.

Средняя  (4-5 лет)

И.А.Понаморева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» Средняя  группа М. М.Мозаика-синтез 2014г.

Старшая   (5-6 лет)

И.А.Понаморева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» Старшая  группа М. М.Мозаика-синтез 2016г

Подготовительная (6-7 лет)

И.А.Понаморева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» Подготовительная  группа М. М.Мозаика-синтез 2015г.

Ознакомление с предметным и социальным  окружением

2 гр. раннего возраста (2-3 года)

Л.В.Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» 2-я группа раннего возраста М.Мозаика-синтез 2016г.

О.П. Власенко, Т.В. Ковригина, В.Н. Мезенцева, О.В. Павлова.  Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 2 – 3 лет. – Волгоград: Учитель, 2016г.

Младшая (3-4 года)

О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая  группа»  М.Мозаика-синтез, 2014г.

Средняя  (4-5 лет)

О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя  группа»  М.Мозаика-синтез, 2016г.

Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с детьми 4-7 лет» М.Мозаика-синтез, 2014г.

Е.Е. Крашенинников, О.Л.Холодова Развитие познавательных способностей дошкольников. 4 - 7 лет. - Мозаика-Синтез, 2014г.

Старшая   (5-6 лет)

О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа»  М.Мозаика-синтез, 2015г.

Н.Е.Веракса, О.Р. Галимов «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»

М.Мозаика-синтез, 2016г.

Л Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с детьми 4-7 лет» М.Мозаика-синтез, 2016г.

Е.Е. Крашенинников, О.Л.Холодова Развитие познавательных способностей дошкольников. 4 - 7 лет. - Мозаика-Синтез, 2014г.

Подготовительная (6-7 лет)

О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная  группа»  М.Мозаика-синтез, 2014г.

Н.Е.Веракса, О.Р. Галимов «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»

М.Мозаика-синтез, 2016г.

Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с детьми 4-7 лет» М.Мозаика-синтез, 2014г.

Е.Е. Крашенинников, О.Л.Холодова Развитие познавательных способностей дошкольников. 4 - 7 лет. - Мозаика-Синтез, 2014г.

В.В. Гербова, Н.Ф. Губанова, О.В. Дыбина Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» 6-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2016г.

Ознакомление с природой

2 гр. раннего возраста (2-3 года)

О.П. Власенко, Т.В. Ковригина, В.Н. Мезенцева, О.В. Павлова.  Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 2 – 3 лет. – Волгоград: Учитель, 2016г.

Младшая (3-4 года)

О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Младшая группа. М.Мозаика-синтез, 2016г

Средняя  (4-5 лет)

О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Средняя группа. М.Мозаика-синтез, 2016г.,

Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с детьми 4-7 лет» М.Мозаика-синтез, 2014г.

Е.Е. Крашенинников, О.Л.Холодова Развитие познавательных способностей дошкольников. 4 - 7 лет. - Мозаика-Синтез, 2014г.

Старшая   (5-6 лет)

О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Старшая группа. М.Мозаика-синтез, 2016г.,

Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с детьми 4-7 лет» М.Мозаика-синтез, 2014г.

Е.Е. Крашенинников, О.Л.Холодова Развитие познавательных способностей дошкольников. 4 - 7 лет. - Мозаика-Синтез, 2014г.

Подготовительная (6-7 лет)

О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Подготовительная М.Мозаика-синтез, 2016г.,

Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с детьми 4-7 лет» М.Мозаика-синтез, 2014г.

Е.Е. Крашенинников, О.Л.Холодова Развитие познавательных способностей дошкольников. 4 - 7 лет. - Мозаика-Синтез, 2014г.

В.В. Гербова, Н.Ф. Губанова, О.В. Дыбина Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» 6-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2016г.

Развитие речи

Группа  

Методика

2 гр. раннего возраста (2-3 года)

В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» 1-я младшая группа

М.Мозаика-синтез, 2014г.

 

Младшая (3-4 года)

В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа.

М.Мозаика-синтез, 2016г

Средняя  (4-5 лет)

В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Средняя группа.

М.Мозаика-синтез, 2016г.

Старшая   (5-6 лет)

В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Старшая  группа.

М.Мозаика-синтез, 2014г.

Подготовительная (6-7 лет)

В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Подготовительная к школе  группа. М.Мозаика-синтез, 2014г.

В.В. Гербова, Н.Ф. Губанова, О.В. Дыбина Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» 6-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2016г.

Приобщение к художественной литературе

2 гр. раннего возраста (2-3 года)

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 1-3 года — М.: Мозаика- Синтез, 2016г.

Младшая (3-4 года)

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 3-4 год –  М.Мозаика-синтез, 2016г

Средняя  (4-5 лет)

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 4-5 лет— М.: Мозаика- Синтез, 2016г.

Старшая   (5-6 лет)

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 5-6 лет— М.: Мозаика- Синтез, 2016г.

Подготовительная (6-7 лет)

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 6-7лет— М.: Мозаика- Синтез,2016г.

Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)

2 гр. раннего возраста (2-3 года)

О.П. Власенко, Т.В. Ковригина, В.Н. Мезенцева, О.В. Павлова.  Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 2 – 3 лет. – Волгоград: Учитель, 2016г.

Младшая (3-4 года)

Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Младшая группа М.Мозаика-синтез, 2014г.

Средняя  (4-5 лет)

Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа М.Мозаика-синтез, 2014г.

Старшая   (5-6 лет)

Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Старшая группа М.Мозаика-синтез, 2014г.

Подготовительная (6-7 лет)

Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Подготовительная к школе  группа М.Мозаика-синтез, 2016г.,

 

Конструктивно-модельная деятельность

2 гр. раннего возраста (2-3 года)

Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности» 2-я группа раннего возраста – М.Мозаика-синтез, 2011г.

Младшая (3-4 года)

 

Средняя  (4-5 лет)

Л. В. Куцакова ФГОС. Конструирование из строительного материала (4-5 лет).— М.: Мозаика-Синтез, 2016г.

Л.В.  Куцакова. Художественное творческое конструирование. 4 – 5 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2016г.

Старшая   (5-6 лет)

Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала» Старшая группа» М.Мозаика-синтез, 2014г.

Подготовительная (6-7 лет)

Л.В. Куцакова «Конструирование и из строительного материала» подготовительная группа

Музыкальная деятельность

2 гр. раннего возраста (2-3 года)

М. Б. Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. М.Мозаика-синтез, 2016г

О.П. Власенко, Т.В. Ковригина, В.Н. Мезенцева, О.В. Павлова.  Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 2 – 3 лет. – Волгоград: Учитель, 2016г.

Младшая (3-4 года)

М. Б. Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. М.Мозаика-синтез, 2016г

Средняя  (4-5 лет)

М. Б. Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. М.Мозаика-синтез, 2016г

Старшая   (5-6 лет)

М. Б. Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. М.Мозаика-синтез, 2016г

Подготовительная (6-7 лет)

М. Б. Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. М.Мозаика-синтез, 2016г

Физическая культура

2 гр. раннего возраста (2-3 года)

О.П. Власенко, Т.В. Ковригина, В.Н. Мезенцева, О.В. Павлова.  Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 2 – 3 лет. – Волгоград: Учитель, 2016г.

Младшая (3-4 года)

Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду» Средняя группа (3-4 лет). М.,2014 г.

Л.И. Пензулаева  «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет», М. 2016 г.

Средняя  (4-5 лет)

Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду» Средняя группа (4-5 лет). М.,2014 г.

Л.И. Пензулаева  «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет», М. 2016 г

Старшая   (5-6 лет)

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду старшая группа» М. Мозаика – синтез 2014г.

Л.И. Пензулаева  «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет», М. 2016 г

Подготовительная (6-7 лет)

Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду» Средняя группа (6-7 лет). М., 014 г.

Л.И. Пензулаева  «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет», М. 2016 г.

В.В. Гербова, Н.Ф. Губанова, О.В. Дыбина Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» 6-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2016г.

 


 

  

Перечень средств обучения и воспитания

Возраст

2-3

3-4

4-5

5-6

6-7

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие

Коляски для кукол

Куклы пупс

Набор кукольной посуды

Мебель для кукол

Гаражи

Утюги

Машины большие

Машины маленькие

Гладильная доска

Палатка-домик

Атрибуты для проведения

сюжетно-ролевой игры: «Кухня», «Больница», «Парикмахерская»,

Набор «Хозяюшка»

Набор «Строитель»

Кукольные кроватки

Овощи Фрукты

Телефон

Набор картинок по

эмоциям человека

Каталка «Лошадка»

Игрушки резиновые

Кубики

Каталка «Автомобиль»

Неваляшка

Юла

Детская кухня

Лабиринты

Шнуровки

Игра «Развиваем память»

Игра «Что делает?»

Дорожка сенсорная

 

Коляски для кукол

Куклы

Набор кукольной посуды

Утюги

Гладильная доска

Машины большие

Логическая игра «Лягушка»

Машины маленькие

Мягкие модули

Весы

Атрибуты для

проведения сюжетно-ролевой игры: «Кухня», «Парикмахер», «Больница», «Магазин»

Набор «Хозяюшка»

Набор «Строитель»

Муляжи: хлебобулочные

изделия, овощи, фрукты,

Телефон

Палатка-домик

Интерактивный плакат «Профессии»

Лото

Кубики

Наборы животных

Неваляшка

Юла

Кукольные театры

Набор картинок по эмоциям человека

Набор картинок и по основам

безопасности

Тематические папки с иллюстрациями

Плакат «Азбука детской безопасности»

Лото  - 4 шт. разн.

Набор картинок по эмоциям человека

Набор картинок по основам

безопасности:

-  Поведения в быту

- Как избежать

неприятностей на воде

- Береги сам себя в лесу

-Не играй с огнём

Игра «Что делает?»

Игра «Развиваем память»

Игрушки-инструменты

Дорожка сенсорная

 

 

Набор инструментов

Тематические папки с

иллюстрациями Настольно-печатные игры:

- Расскажи про детский сад

-Путешествие в мир эмоций

-Угадай эмоцию

-Уроки доброты

-Азбука безопасности

- Светофор

-Учим дорожные знаки

-Как избежать

неприятностей во дворе, на улице, дома, на воде, на природе

Сюжетные картинки «Что такое хорошо и что такое плохо»

Куклы разных размеров

Весы

Посуда кукольная:

-кухонная

-чайна

-столовая

Кассовый аппарат

Телефон

Сумочки, корзиночки

Коляски для кукол

Набор «Маленький

парикмахер»

Набор «Доктор Айболит»

Гладильная доска

Набор «Овощи и фрукты»

Набор «Животные: дикие и

домашние»

Автомобили легковые (разных размеров) грузовые, специального

назначения

Лодочки

Самолёты и вертолёты

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр, уголок

ряжения

Маски

самодельные

Зеркало

Набор инструментов

Железная дорога

Тематические папки с

иллюстрациями по теме

«Семья» (члены семьи,

совместные действия,

семейные фотоальбомы);

Семейные праздники,

традиции

Фотографии, иллюстрации

по теме «Дом, в котором ты живёшь» (архитектурные строения, различающиеся

по размеру, внешнему виду, строительному материалу, назначению)

Различные макеты

Предметы народного

декоративно-прикладного творчества

Материал для

ознакомления детей с

малой родиной:

фотоальбомы, альбомы

«Мое село», «Мой детский сад»,

тематические папки с

фотографиями и

иллюстрациями, открытки, альбомы, посвящённые

достопримечательностям

родного края, местной флоре и

фауне, транспорту,

архитектуре, профессиям жителей,

дорожка сенсорная

Настольно-печатные игры

Юла

Кукольные театры по сказкам

Кукольный театр- профессии

Логическая игра «Лягушка»

Логическая игра «Летчик»

Папки – раскладки по ОБЖ:

- с незнакомыми людьми

- правила поведения в быту, на улице

Тематические папки с иллюстрациями.

Трактор – 2 шт.,

бетономешалка – 2 шт., грузовик большой 1 шт., лодка 2шт., бронетранспортёр – 1 шт., грузовой автомобиль 3 шт.

Мелкие игрушечные автомобили

Макеты дорог

Дорожные знаки

Руль, штурвал, жезлы, бинокль

Форма спасатель

Форма полицейского

Кукла -4 шт.

Коляска для кукол -2 шт.

Кукла –пупс (малыш) – 2 шт..

Модуль «гостиная»

Модуль «кухня»

Модуль «парикмахерская»

Набор «посуда столовая»

Набор «посуда чайная»

Модуль «гостиная» для кукол

Макет русской избы

Набор «семья»

Стаканчики настроения

 «Наш любимый детский сад», «Праздники», «Национальности» «Профессии»

Атрибуты для ряжений

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Айболит»,

«Магазин», «Повар»,

«Супермаркет»

Мозаика мелкая

Набор строительных

инструментов

Портреты детей и эмоций

Карточки  «Разные эмоции»

Лего

Папки:

- «Я мальчик»

- «Я девочка»

- Генеалогическое дерево

Альбом «Транспорт»

Фотографии, иллюстрации

по теме  «Дом, в котором ты живёшь»  (архитектурные

строения, различающиеся по размеру,  внешнему  виду, строительному  материалу, назначению)

Элементы муниципальной

символики: герб

Сосновского,  Нижнего Новгорода.

Тематические  папки  с иллюстрациями

фотографиями

«Достопримечательности родного края»,

«Природа  родного  края»

Предметы  народного

декоративно-прикладного

искусства

Различные  макеты

Дорожка сенсорная

 

Настольно-печатные игры

Волчек

Юла

Кукольный театр по сказкам

Кукольный театр (профессии)

Логическая игра «Лягушка»

Логическая игра «Летчик»

Интерактивный плакат- профессии

Лего

Модули:

- кухня

- парикмахерская

-больница

Папки – раскладки по ОБЖ:

-С незнакомыми людьми

-Правила поведения в быту, на улице.

Тематические папки с иллюстрациями

 Трактор – 2 шт.,

бетономешалка – 2 шт., грузовик большой 1 шт., лодка 2 шт., бронетранспортёр – 1 шт., грузовой автомобиль 3 шт.

Транспорт, изготовленный своими руками

Мелкие игрушечные автомобили

Макет дороги

Макет светофора

Дорожные знаки

Руль, жезл, бинокль

Штурвал

Форма –спасатель

Форма –строитель

Кукла -4 шт.

Коляска для кукол -3 шт.

Кукла –пупс (малыш) – 1 шт.

Набор «Хозяюшка» -1 шт..

Модуль «Гостиная»

Модуль «Парикмахерская»

Набор «Посуда столовая»

Набор «Посуда чайная»

Макет русской избы

Лэпбук «Машины сказки»

Альбомы: «Наш любимый детский сад», «Праздники», «Национальности» «Профессии»

Атрибуты для ряжений

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Айболит»,

«Магазин», «Повар»,

«Супермаркет»

Мозаика мелкая

Набор строительных

инструментов

Портреты детей и эмоций

Карточки  «Разные эмоции»

Лего

Папки:

- «Я мальчик»

- «Я девочка»

- Генеалогическое дерево

Папки – раскладки по ОБЖ:

Альбом «Транспорт»

Фотографии, иллюстрации

по теме  «Дом, в котором ты живёшь»  (архитектурные

строения, различающиеся по размеру,  внешнему  виду, строительному  материалу, назначению)

Элементы муниципальной

символики: герб

Сосновского,  Нижнего Новгорода.

Тематические  папки  с

иллюстрациями

фотографиями

«Достопримечательности родного края»,

«Природа  родного  края»

Предметы  народного

декоративно-прикладного

искусства

Различные  макеты

Дорожка сенсорная

 

ОО «Познавательное развитие»

-шарики разного размера и цвета

-мячи, корзиночки, ведерки

-квадратные и круглые формочки-вкладыши

-строительные наборы

- игрушки для тренировки (тележки, машинки, лодочки)

-иллюстрации с изображением детей, занятых разными видами деятельности

-2-3 набора разных картинок от 2до 3 частей

-занимательные коробки

-музыкальные игрушки

-листы бумаги, восковые мелки, штампы

-набор для игр с песком

-набор для игр с водой

-2-3 вида крупной мозаики

-дидактические игрушки для подбора определенных предметов

Игрушки для игр с водой и песком

Леечки

Игра «Природные и погодные явления»

Календарь природы

Алгоритм времён года

Кубики (геометрических форм)

Домино «Животные»

Мозаика - пазлы

Пирамидки

Лабиринты

Мозаика для малышей «В деревне»

Вкладыши:

-транспорт

-овощи

Конструктор «Лего»

Конструктор настольный

(Конструктор настольный (разные кубики)

Пластмассовый напольный конструктор

Половинки (картинки)

Дид. игра «Подбери по форме»

Дид. игра «Найди картинку по контуру»

Дид. игра «Подбери по форме»

Игра «Собирай-ка»

Мозаика напольная

Пазлы паровозики для самых маленьких

Неваляшка

Дид. игры: - разноцветные шары

- ёлочки и грибочки, -собери букет

- спрячь мышку, - укрась ёлочку

-курочка и цыплята, - цветные круги

- формы

Шнуровки

Матрешки, пирамидки, шарики разного размера и цвета

 

-большие и маленькие куклы

-кроватки разной величины

-матрешки

-мячи одинакового размера и величины

-овощи

-ленточки одного размера

-круги и квадраты одинакового размера

-плоскостные изображения елок

-карточка-образец с изображением бабочек 3 цвета

-палочки красного и зеленого цвета

-круги и прямоугольники

-игрушки для игр с водой и песком

-леечки

Игра «Природные и погодные явления»

Календарь природы

Алгоритм времён года

Кубики (геометрических форм)

Домино «Животные»

Мозаика - пазлы

Пирамидки

Лабиринты

Вкладыши:

-животные

-овощ

Конструктор «Лего»

Конструктор настольный

(Конструктор настольный (разные кубики)

Пластмассовый напольный конструктор

Половинки (картинки)

Дид. игра «Подбери по форме»

Дид. игра «Найди картинку по контуру»

Дид. игра «Подбери по форме»

Игра «Собирай-ка»

Мозаика напольная

Пазлы паровозики для самых маленьких

Неваляшки

Дид. игры: - разноцветные шары

- ёлочки и грибочки,

-собери букет

- спрячь мышку,

- укрась ёлочку

-курочка и цыплята, - цветные круги

- формы

- шнуровки

-грибы и шишки

-кубы и треугольные призмы

-фланелеграф

-ленты разной длинны

-двухполосные счетные палочки

-двухступенчатая лесенка

- «Волшебный мешочек»

-пирамидка

-машины

-куклы

-набор  с кубами

-ленты разной ширины и одинаковой длины

-предметы  разной величины

-наборы геометрических фигур

-матрешки

-шарики и флажки разного цвета и величины

-шар и куб

-счетные палочки

-счеты

-песочные часы

-альбомы с иллюстрациями «Времена года»

Лейки

Опрыскиватель

Палочки для рыхления

Волшебные часы:

времена года, части суток

Модель времен года

Природный материал:

шишки, скорлупа

орехов, ракушки, камушки, семена

Ёмкости разной

вместимости, ложки,

воронки, сито, совочки

Алгоритм ухода за

растениями

Комнатные растения:

- фикус

-герань

-бегония

- фиалка

-декабрист

Настольно-печатные

игры:

-Разрезные картинки 2-4 части (овощи, фрукты)

- Кубики с картинками

- детское домино

- продолжи ряд

- Найди себе пару

- сложи квадрат

- раздели на группы

- что изменилось?

- угадай фигуру

- составь ряд

- длинная – короткая

-сложи узор

- что лишнее?

- Во саду ли в огороде

(деревья, цветы, фрукты, ягоды, овощи)

Геометрическое лото

«Фигуры»

Счётный материал

Схемы и планы

Лото - 4шт раз.

Пазлы

Конструктор

пластмассовый

Конструктор деревянный

Тематический словарь в картинках.

Наглядные пособия:

Домашние и дикие животные средней полосы.

Домашние и дикие птицы средней полосы.

Дикие звери и птицы жарких и холодных стран.

Перелётные и зимующие птицы России.

Насекомые, земноводные, рыбы.

Мир человека.

Город, улица, дом, квартира, мебель.

Транспорт.

Одежда. Обувь. Головные уборы.

Посуда, продукты питания.

Электробытовая техника.

Экзотические фрукты.

Знакомство с окружающим.

Фрукты,  Домашние животные, Птицы, Осень, Зима, Злаки, Хлеб, Обувь, Головные уборы, Животные жарких стран, Животные севера Кустарники Насекомые.

Окружающий мир.

Транспорт, Овощи, деревенский дворик, Профессии, Бытовая техника, Посуда, Зима.

-геометрические фигуры

-времена суток(картинки)

-ленты

-маленькие куклы

-неваляшка

-пирамидки

-фланелеграф

-магнитная доска

-объемные геометрические фигуры

-набор кругов и квадратов

-картинки с изображением частей суток

-счетные палочки

-музыкальные инструменты

 -карточки с цифрами от 0 до 9

-плоские геометрические фигуры

-карточки с изображением геометрических фигур разного цвета

-картинки с изображением одежды и обуви

-цветные карандаши

Настольно-печатные игры:

«Геометрические фигуры», Формы, «Учим цвета», «Времена года», «Дорожные знаки», «Найди животное», Развиваем память», «Собери сказку», и др.

Картинки «Времена года»

Дид. игры: «Грибы», «Перелётные и зимующие птицы», «Урожай», «Чей малыш», «Большие и маленькие», «Овощи, фрукты. ягоды», «Насекомые и животные»

Набор «Дикие животные»

Раздаточный счётный

материал

Счётные палочки

Комплект цифр

Комплект математических знаков

Дидактические игры:

- состав числа

- времена года

-растения

- мир животных

- геометрические фигуры

- собери постройку

- собери по картинке

Материалы для

опытнической

деятельности:

-Земля, разная по составу: чернозем, песок, глина, камни, остатки частей растений.

 Емкости для измерения, пересыпания, исследования, хранения.

Воздушные шарики.

Подносы.

 Формочки для изготовления цветных льдинок.

Мыльные пузыри.

Маленькие зеркала.

Магниты игра «Рыбалка», магнитная доска для рисования(маленькая). Электрические фонарики.

 Бумага, фольга.

 Театр теней.

Пипетки, краски гуашь.

Катушки разноцветных ниток.

Калейдоскоп.

 Увеличительное стекло, микроскоп.

Поролоновые губки разного размера, цвета, формы.

Наборы для экспериментирования с водой и песком: емкости 2–3 размеров и разной формы, предметы – орудия для переливания и вылавливания: черпачки, сачки, плавающие и тонущие игрушки и предметы (губки, дощечки, металлические предметы, предметы из резины, пластмассы и т. д.), формочки разной конфигурации, емкости разного размера, предметы-орудия (совочки, лопатки, ведерки, грабельки).

Защитная одежда (фартуки)

Марля, сетка.

Воронка, ветки деревьев, ватные диски, палочки.

Сосуды с узким и широким горлом,

Свеча, бумага.

 Магнит, металлические фигурки.

-геометрические фигуры

-времена суток(картинки)

-ленты

-маленькие куклы

-неваляшки

-пирамидки

-фланелеграф

-магнитная доска

-объемные геометрические фигуры

-набор кругов и квадратов

-картинки с изображением частей суток

-счетные палочки

-музыкальные инструменты

 -карточки с цифрами от 0 до 9

-плоские геометрические фигуры

-карточки с изображением геометрических фигур разного цвета

-картинки с изображением одежды и обуви

-цветные карандаши

Настольно-печатные игры:

«Цветная математика»

 «Лёгкий счёт»

«Профессии»

 «Парные картинки»

 

Картинки «Времена года»

Дид. игры: :«Грибы», «Перелётные и зимующие птицы», «Урожай», «Чей малыш», «Большие и маленькие», «Овощи, фрукты. ягоды», «Насекомые и животные»

Набор «Дикие животные»

Раздаточный счётный

материал

Игра «Математика»

Счётные палочки

Комплект цифр

Комплект математических знаков

Дидактические игры:

- состав числа

- времена года

-растения

- мир животных

- геометрические фигуры

- собери постройку

- собери по картинке

Материалы для

опытнической

деятельности:

-Земля, разная по составу: чернозем, песок, глина, камни, остатки частей растений.

 Емкости для измерения, пересыпания, исследования, хранения.

Воздушные шарики.

Подносы.

 Формочки для изготовления цветных льдинок.

Мыльные пузыри.

Маленькие зеркала.

Магниты игра «Рыбалка», магнитная доска для рисования(маленькая). Электрические фонарики.

 Бумага, фольга.

 Театр теней.

Пипетки, краски разной густоты и насыщенности.

Катушки разноцветных ниток.

Подзорная труба, калейдоскоп.

 Увеличительное стекло, микроскоп.

Поролоновые губки разного размера, цвета, формы.

Наборы для экспериментирования с водой и песком: емкости 2–3 размеров и разной формы, предметы – орудия для переливания и вылавливания: черпачки, сачки, плавающие и тонущие игрушки и предметы (губки, дощечки, металлические предметы, предметы из резины, пластмассы и т. д.), формочки разной конфигурации, емкости разного размера, предметы-орудия (совочки, лопатки, ведерки, грабельки).

Защитная одежда (фартуки).

Марля, сетка.

Воронка, ветки деревьев, ватные диски, палочки.

Сосуды с узким и широким горлом, воронки, пипетки, мензурки, шприцы.

Свеча, краски, бумага.

 Магнит, металлические фигурки.

 

ОО «Речевое развитие»

-книги (произведения фольклора, сказки русские народные, произведения русской и народной классики, произведения современных авторов- рассказы, сказки, стихи)

-сезонная литература

-иллюстрации к сказкам

 -картины из серии «Домашние животные»

 

-книги (произведения фольклора, сказки русские народные, произведения русской и народной классики, произведения современных авторов- рассказы, сказки, стихи)

-сезонная литература

-иллюстрации к сказкам

 -картины из серии «Домашние животные»

 

-книги (произведения фольклора, сказки русские народные и народов мира, произведения русской и народной классики, произведения современных авторов-рассказы, сказки и стихи)

-книги, любимые детьми этой группы

-сезонная литература

-картины «Собака со щенятами», «Вот это снеговик», «Таня не боится мороза», «На поляне», «Одуванчики», «Кошка с котятами».

-альбомы с предметными тематическими картинками

-настольно-печатные дидактические игры, лото, домино

-настольно-печатные игры по развитию речи

 

-альбомы с предметными и тематическими картинками

-книги (произведения фольклора, сказки русские народные, народов мира, произведения современных авторов-рассказы, сказки, стихи)

настольно-печатные игры по развитию речи

«По щучьему велению»

«Конёк горбунок»

«Делим слова на слоги»

«Режим дня»

 «Чтение»

 «Речевой тренажёр»

«Парные картинки»

«Малыш и Карлсон»

Разрезные картинки «Богатыри»

 

-сезонная литература

-книги, любимые детьми этой группы

, домино

-алфавит, кубики с буквами

-альбомы с предметными и тематическими картинками

-книги (произведения фольклора, сказки русские народные, народов мира, произведения современных авторов-рассказы, сказки, стихи)

настольно-печатные игры по развитию речи

«По щучьему велению»

«Конёк горбунок»

«Делим слова на слоги»

«Режим дня»

 «Чтение»

 «Речевой тренажёр»

«Парные картинки»

«Малыш и Карлсон»

Разрезные картинки «Богатыри»

Пазлы

-сезонная литература

-книги, любимые детьми этой группы, домино

-алфавит, кубики с буквами

 

 ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Мольберт

Цветные карандаши

Восковые мелки

Гуашь

Пластилин

Доски для лепки

Стеки для лепки

Цветная и белая бумага, картон

Кисти

Различные штампы

Трафареты по разным темам

- магнитофон

- фонотека (кассеты)

Музыкальные инструменты:

погремушки, колокольчики,

барабан, бубен, металлофон, т.д.

Д/и «Птичка и птенчики»

Атрибуты для развития

движений: платочки, ленточки, флажки, султанчики

«Варежки-тарелки» с

различными пуговками

Мольберт

Цветные карандаши

Восковые мелки

Гуашь

Пластилин

Доски для лепки

Стеки для лепки

Цветная и белая бумага, картон

Кисти

Различные схемы

Трафареты по разным

Темам

Губки

Мелки цветные

Магнитофон

- фонотека (СD, флеш карты)

Музыкально-дидактические

игры: «Чьи детки?»,

«Чудесный мешочек», «Курица

и цыплятки», «Найди

игрушку»,  

«Наш оркестр»,

«К нам гости пришли»,

«Зайцы».

Музыкальные инструменты,

развивающие восприятие.

Игрушки поющие

Плоскостные: балалайки,

гармошки

Музыкальные инструменты

«Варежки-тарелки» с

различными пуговицами

Игрушки

Атрибуты для развития

движений: платочки, ленточки, флажки, султанчик

 

Мольберт

Цветные карандаши

Восковые мелки

Гуашевые краски

Фломастеры

Цветные ручки

Акварельные краски

Пластилин

Доски для лепки

Стеки для лепки

Цветная бумага, картон

Губки

Кисти для рисования

Кисти для клея

Рулон обоев

Тарелочки, тряпочки,

клеёнки для аппликации

Трафареты по разным

темам

Ножницы с тупыми концами

Печатки

Настольно-печатные

игры:

-Выложи узор

-контуры

Книжки - раскраски

Бросовый материал

(пробки, коробочки)

Фланелеграф

Материалы для ручного труда

- магнитофон

- фонотека (СD, флеш карты)

 

Музыкально-дидактические

игры: «Птица и птенчики»,

«Качели», «Курицы»,

«Эхо», «Кто как идет?»,

«Музыкальные инструменты»,

 «Тихо-громко»

Музыкальные инструменты,

развивающие восприятие.

Музыкальные инструменты:

металлофон,

колокольчики, бубен,

деревянные ложки.

Игрушки- самоделки

(маракасы, румба)

Атрибуты для развития

движений

 

Мольберт

Цветные карандаши

Фломастеры

Акварельные краски

Пластилин

Доски для лепки

Стеки для лепки

Цветная и белая бумага, картон

Кисти для рисования

Кисти для клея

Цветные мелки

Рулон обоев

Тарелочки, тряпочки,

клеёнки для аппликации

Дид. пособие:

-Росписи

- Схемы узоров

- Хохлома

- дымка

филимоновская

- каргапольская игрушка

- жостовская роспись

- городецкая роспись

Трафареты по разным темам

Ножницы Печатки

Книжки раскраски

Пособие композиторы

- магнитофон

- фонотека (СD, флеш карты)

Музыкально-дидактические

игры: «Труба», «Веселые гармошки», «Узнай песенку по двум звукам», «Петух, курица и цыпленок», «Музыкальное лото» лото», «Угадай на чем играю»,

Музыкальные инструменты,

развивающие восприятие.

Атрибуты для развития

движений

 

Мольберт

Цветные карандаши

Фломастеры

Акварельные краски

Пластилин

Доски для лепки

Стеки для лепки

Цветная и белая бумага, картон

Кисти для рисования

Кисти для клея

Цветные мелки

Рулон обоев

Тарелочки, тряпочки,

клеёнки для аппликации

Дид. пособие:

-Росписи

- Схемы узоров

- Хохлома

- дымка

филимоновская

- каргапольская игрушка

- жостовская роспись

- городецкая роспись

Трафареты по разным темам

Ножницы

Печатки

Книжки раскраски

Пособие композиторы

- магнитофон

- фонотека (СD, флеш карты)

Дидактические

игры: «Труба», «Веселые гармошки», «Узнай песенку по двум звукам», «Петух, курица и цыпленок», «Музыкальное лото», «Угадай на чем играю»,

Музыкальные инструменты,

развивающие восприятие.

Атрибуты для развития движений.

 

ОО «Физическое развитие»

-гимнастическая скамейка

-веревки

-флажки

-мелкие модули

-ленточки

-шнуры

-мячи большого и маленького размера

-обручи

-доска наклонная

-скамейка гимнастическая

-набивные мячи

-дуги

-кубики

-флажки

-косички

-мат

-ребристая доска

-рейки

 

-кегли

-рули

-флажки

-набивные мячи

-кубики

-обручи

-мячи большие и маленькие

-ребристая доска

-мат

-шнуры

-доска наклонная

-короткие шнуры

-дуга

-мешочки с песком

-платочки

-гимнастические палки

-бруски

 

Оборудование для ходьбы, бега, тренировки равновесия: коврики, дорожки массажные со следочками (для профилактики плоскостопия); шнур длинный; мешочки с песком.

Оборудование для прыжков:  

маты

 палки гимнастические

шнур короткий плетеный

Оборудование для катания, бросания, ловли: корзины для метания мячей, мячи резиновые, обручи малые, шарики пластмассовые.

 Оборудование для ползания и лазанья: дуги для подлезания, перелезания.

 Оборудование для общеразвивающих упражнений: мячи резиновые, колечко с лентами. Нестандартное оборудование.


 Флажки, платочки, султанчики, кубики, шишки, шары, палки, мячи большие и маленькие.

Плоскостная дорожка, ребристая доска.

Дуги, кегли .

 Горизонтальная цель – 1шт.

Вертикальная цель - 1 шт.

Ленточки для дыхательной гимнастики  - 20 шт.

 Коврики для массажа стоп  5 шт.

 Гантели – 4 шт.

Скакалки – 2 шт.

Веревочная лестница, канат, шест -1 шт.

Оборудование к спортивным играм: бадминтон- 1 шт., настольный теннис (воланы, ракетки, сетки) – 1шт..

 Кольцеброс – 1 шт. Кубы деревянные.

 Мешочек с грузом маленький  - 10 шт.

Косички -10 шт.

Солнышко -1 шт.

 Шарики на верёвке.

Оборудование для ходьбы, бега, тренировки равновесия: коврики, дорожки массажные со следочками (для профилактики плоскостопия), шнур длинный, мешочки с песком.

Оборудование для прыжков: маты, палка гимнастическая длинная, шнур короткий, плетеный.

Оборудование для катания, бросания, ловли: корзины для метания мячей, мячи резиновые, обруч малый, шарик пластмассовый.

 Оборудование для ползания и лазанья: дуги для подлезания, перелезания.

 Оборудование для общеразвивающих упражнений: мяч резиновый, колечко с лентами (2 шт.)


 Флажки, платочки, султанчики, кубики, шишки, шары, палки, мячи большие и маленькие.

Плоскостная дорожка, ребристая доска.

Дуги, кегли .

Горизонтальная цель – 1шт.

Вертикальная цель - 1 шт.

Ленточки для дыхательной гимнастики  - 20 шт.

 Коврики для массажа стоп  2 шт.

 Гантели – 4 шт.

Скакалки – 6 шт.

Оборудование к спортивным играм: бадминтон- 1 шт., кольцеброс – 1 шт.

 Мешочек с грузом маленький  - 5 шт.

Косички -5 шт.

Солнышко -1 шт.

 Шарики на верёвке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      

Дата последнего обновления страницы 02.03.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»